Формат будущего
! (в открытом доступе статья публикуется в сокращенном варианте)
Сегодня усилия конструкторов и дизайнеров направлены на создание
многофункциональной упаковки: с одной стороны, она должна побуждать к покупке, с
другой надежно защищать продукт и отвечать требованиям покупателя в отношении
легкости и компактности. Упаковка становится продуктом высоких технологий, и
затраты на ее разработку того стоят. Все чаще двигателем прогресса в этой сфере
выступает пищевая промышленность.
В мире большинство потребителей делает покупки или в магазине фирменных товаров,
или в дискаунтной торговле. Многочисленные исследования показывают, насколько
важен здесь фактор упаковки, когда первый взгляд на изделие позволяет решить,
стоит ли рассмотреть товар более пристально и приобрести его. Как правило, 80%
всех потребительских решений обусловлены эмоциями и около 75% решений о покупке
принимаются непосредственно в местах продажи. Как известно, в супермаркете у
покупателя уходит от 1,2 до 1,6 сек. на интересующую его группу товаров. В этот
промежуток времени он в состоянии оценить лишь несколько критериев (но не более
трех сразу).
Выбор осуществляется исходя из стоимости продукта, репутации марки и внешнего
вида изделия. Вот почему хорошо известные производители постоянно ищут способы,
как обратить внимание потребителей на свой товар. Получается, дизайн упаковки
стержень маркетинговой коммуникации, которая нацелена прямо на эмоции
потребителей. В условиях постоянно усиливающейся конкурентной борьбы за
предпочтения покупателей упаковка в буквальном смысле призвана не только
продавать содержимое, но также информировать, представлять торговую марку и быть
эстетически привлекательной. При этом выполненный с умом дизайн даст те самые
решающие преимущества в конкурентной борьбе. У потребителей подчас есть огромный
выбор из стремительно растущего количества предложений, и наиболее часто им
приходится выбирать между качественно равноценными товарами, выставленными на
полках магазинов плечом к плечу. Справиться с этим постоянно увеличивающимся
потоком товаров и освоить его потребитель может только при поддержке дизайна и
конструкции упаковки, что сегодня является, пожалуй, основным средством
дифференциации однотипных продуктов.
Далее в статье:
Упаковочные материалы для пищевой промышленности анализируются современные упаковочные
решения из пластиков, пленок, фольги.
Этикетка со страницами сухие бумажные этикетки, самоклеющиеся этикетки.
Ваши пометки на товаре маркировка и нанесение различных графических изображений.
|