архив
          English
Упаковочные технологии
Упаковочные технологии

Упаковочные технологии

Формат будущего

! (в открытом доступе статья публикуется в сокращенном варианте)

Сегодня усилия конструкторов и дизайнеров направлены на создание многофункциональной упаковки: с одной стороны, она должна побуждать к покупке, с другой — надежно защищать продукт и отвечать требованиям покупателя в отношении легкости и компактности. Упаковка становится продуктом высоких технологий, и затраты на ее разработку того стоят. Все чаще двигателем прогресса в этой сфере выступает пищевая промышленность.

Упаковка

В мире большинство потребителей делает покупки или в магазине фирменных товаров, или в дискаунтной торговле. Многочисленные исследования показывают, насколько важен здесь фактор упаковки, когда первый взгляд на изделие позволяет решить, стоит ли рассмотреть товар более пристально и приобрести его. Как правило, 80% всех потребительских решений обусловлены эмоциями и около 75% решений о покупке принимаются непосредственно в местах продажи. Как известно, в супермаркете у покупателя уходит от 1,2 до 1,6 сек. на интересующую его группу товаров. В этот промежуток времени он в состоянии оценить лишь несколько критериев (но не более трех сразу).

Выбор осуществляется исходя из стоимости продукта, репутации марки и внешнего вида изделия. Вот почему хорошо известные производители постоянно ищут способы, как обратить внимание потребителей на свой товар. Получается, дизайн упаковки — стержень маркетинговой коммуникации, которая нацелена прямо на эмоции потребителей. В условиях постоянно усиливающейся конкурентной борьбы за предпочтения покупателей упаковка в буквальном смысле призвана не только продавать содержимое, но также информировать, представлять торговую марку и быть эстетически привлекательной. При этом выполненный с умом дизайн даст те самые решающие преимущества в конкурентной борьбе. У потребителей подчас есть огромный выбор из стремительно растущего количества предложений, и наиболее часто им приходится выбирать между качественно равноценными товарами, выставленными на полках магазинов плечом к плечу. Справиться с этим постоянно увеличивающимся потоком товаров и освоить его потребитель может только при поддержке дизайна и конструкции упаковки, что сегодня является, пожалуй, основным средством дифференциации однотипных продуктов.


Далее в статье:
Упаковочные материалы для пищевой промышленности — анализируются современные упаковочные решения из пластиков, пленок, фольги.
Этикетка со страницами — сухие бумажные этикетки, самоклеющиеся этикетки.
Ваши пометки на товаре — маркировка и нанесение различных графических изображений.
Упаковочные технологии